Это просто абсурдная организация. Мне кажется, меня специально сводили с ума. Я заказала костюм ребёнку на хэллоуин, мне сразу перезвонили и сказали , что завтра будет доставка, уточнив при этом адрес. На следующий день мне позвонили, и сказали что так как я за городом, доставка будет через день. При этом разговор был такой, как будто они не знали моего адреса прежде. Дальше выяснилось, что мой адрес они не могут вбить в своей системе ( я давала полный точный адрес). И я должна встретить курьера у метро. Но время в которое приедет курьер они мне сказать не могут!!!!! Я отказалась, так как не могу оказаться у метро в любой удобный для них Момент. Я попросила доставку в пункт самовывоза. Через час мне позвонил курьер и сказал что костюм У НЕГО и когда я изложила ему ситуацию и спросила когда именно он может приехать, он сказал что «работаю до 11 вечера, ну пересечемся где нибудь». Вы серьезно????? Я позвонила в магазин, и спросила как вообще они делятся между собой информацией? Почему я созвонилась с ними уже 7 раз за день и каждый раз как в первый раз? Итог: ребёнок ждал костюм. Его привезли в пункт самовывоза через 10 !!!! дней. Ребят, вы сделали все возможное, что бы я у вас никогда ничего не заказывала) ок, проехали, я забила. Сегодня звонят оттуда из службы контроля качества и спрашивают почему я отказалась от товара. Серьезно?!))) ок, я все разжевала и объяснила. Девушка принесла извинения, мы попрощались. Через 10 минут мне звонит ровно та же девушка, представляется, и просит объяснить почему я отказалась от заказа! Я напомнила, что мы общались 10 минут назад. На что она мне сказала « видимо какой то сбой в системе. Ну так скажите почему вы отказались?» . Вы нормальные там??? Вы здоровые??? Вы здорового человека с ума решили свести? Или у всех ваших сотрудников память как у рыбки — секунд 30?
Ответить/дополнить