Являюсь постоянным клиентом магазина элитной дорогой парфюмерии MOLECULE. в Москве. Нестандартные ароматы, карты постоянных клиентов, подарки, что может быть приятнее, но… Приобрела себе в подарок на день рождение свой любимый аромат BASILICO @Fellini. Но когда вскрыла упаковку, была неприятно расстроена: аромат был совсем нестойкий(держался полчаса не больше) и цвет был ярко желтый вместо бледно зеленовато желтого(как в предыдущих флаконах). А духи стоят недешево (13000 руб) Написала об этом в компанию с просьбой помочь переслать флакон производителю (а сделать это могу легко, так как часто и подолгу нахожусь в Европе). Подразумеваю, что что то было нарушено в технологическом процессе. Но получила ОТКАЗ. Привести в магазин флакон не могла, так как улетела на несколько месяцев из Москвы.
Решила сама провести расследование, поехала в европейский магазин данной марки Vilhelm Parfumerie и сфотографировала свой флакон с тем же запахом в их магазине. На фото видно, что цвет жидкостей абсолютно разный, поверьте, стойкость запаха тоже сильно различалась. Отправила фото в компанию «Молекул» и ОПЯТЬ ПОЛУЧИЛА ОТКАЗ.
Придется теперь самой связываться с производителем напрямую, надеюсь, что он заботится о своей репутации лучше, чем его диллер.
Для себя закрыла их магазины и советую при покупке (если не в подарок) вскрывайте упаковку прямо у них и тестируйте аромат, чтобы не было потом разочарований.
Кстати, однажды купила духи в Иль де Боте (тоже дорогие ) и уже дома обнаружила, что флакон неполный. Вернулась и мне поменяли, спасибо им. Фирма заботится о своих клиентах, в отличие от компании ООО» Молекул»
Ответить/дополнить