26 декабря 2019 г. заключила с ними договор на люстру «CANDEL (артикул. CANDLE01) с условием предварительной оплаты в размере 50% от стоимости товара.
Договор содержал условие о сроке передачи товара в течение 30 рабочих дней с моменты предоплаты заказа. Получить товар я должна была не позднее 26 февраля 2020г. Товар был получен 21 апреля 2020г.
Комплектация товара соответствовала товару с артикулом CANDLE02 вместо CANDLE01 — другие плафоны, которые мне по дизайну интерьера не подходят. Вернуть люстру не могу, потому что для этой конкретной люстры мне сделали потолок.
Претензия к комплектации была изложена мною в электронном виде на почту. 14 мая 2020г. менеджером был отправлен запрос на отправку мне новых плафонов, которые должны соответствовать необходимой комплектации.
Спустя почти 7 месяцев (все это время они молчали) — 1 декабря 2020 года, — я позвонила им сама. Менеджер сообщил, что плафоны пришли снова те же — соответствующие артикулу CANDLE02 (конечно же, они уверяют меня, что ни в чем не виноваты, хотя могли бы об этом сообщить мне полгодика назад).
Весь период этой годовой нервотрепки им каждый раз звонила я сама, менеджеры палец о палец не ударили, чтобы сообщить мне о статусе заказа. После оплаты товара всем становится плевать на покупателя.
Я написала руководству претензию с просьбой прислать нормальные плафоны и выплатить неустойку по закону. С меня требуют прислать МОИ неправильные плафоны, чтобы они сделали правильные уже на российском рынке. Никто, естественно, не учитывает, что я сделала ремонт под ЭТУ конкретную люстру и уже жду год, чтобы ее поставить и заехать в квартиру с готовым освещением. Очевидно, что если я отправлю им плафоны, то еще пару лет буду ждать, когда они пришлют готовые, и я не уверена, что мне вернут хотя бы эти.
Они еще уверяют, что у меня нет моих плафонов ИЗ-ЗА МЕНЯ. Не потому что они год молчат и косячат, а потому что Я СЕЙЧАС не хочу им свои плафоны вернуть, это цирк просто)))
В случае оплаты неустойки они готовы выплатить только 10%, то есть 3 тысячи. 3 тысячи за годовую нервотрепку.
Это просто катастрофа, а не компания. Я бы на месте руководства еще и хамов менеджеров поувольняла.



Ответить/дополнить