Описываю печальный опыт пользования услугами транспортной компании DPD.
11.11 купил кое-что на Aliexpress и в качестве доставки выбрал DPD, так как сроки и стоимость доставки были привлекательнее чем обычная доставка. (Доставка в Мурино, Ленинградская обл.)
13.12 мне одновременно приходят 2 смски о том, что посылка доставлена в постамат и о том, что срок хранения истекает 12.12, то есть уже истек.
Иду сразу же в постамат, но посылки там уже конечно же нет, звоню в тех поддержку постамата(он принадлежит не DPD, а другой организации — Teleport), где мне сообщают, что посылка в постамат была заложена еще 9-го числа, но по техническим причинам (у постамата не было связи либо он тупо был выключен) смску мне отправили только 12-го и посылку уже забрал курьер DPD.
Звоню в тех. поддержку DPD, объясняю ситуацию, и мне обещают, что в ближайшее время со мной свяжутся и посылку отправят повторно.
Но на следующий день у посылки сменился статус, что она отправляется обратно в сортировочный центр в Москву, сразу же звоню в тех поддержку, где мне говорят, что все норм, посылку отправят, ждите.
Прошла неделя, никто со мной не связался, статус посылки завис в сортировочном центре в Москве, позвонил в тех поддержку, где мне сообщили «радостную» новость, что по их правилам они не могут отправить мне посылку повторно, поэтому ее утилизируют!!!
Попытки переключить на руководство или сотрудника, который бы мог решить эту проблему не увенчались успехом.
Написал отзыв на edost.ru, представитель DPD ответила то же самое. (ошибся с названием постамата, на самом деле это был Teleport, их там 2 стоят в одном помещении)
В общем, если не хотите, чтобы ваши покупки были утилизированы, не пользуйтесь ни в коем случае услугами DPD, уж лучше почта России.
Ответить/дополнить